Лауреат международных конкурсов, приверженец старой русской фортепианной школы, концертмейстер, педагог и талантливый концертирующий пианист Максим Гудкин, исполнит в Сельском доме культуры Горки -10, программу из сочинений Фридерика Шопена. Фигура композитора стала одним из символов романтической эпохи: значительную часть жизни он провел в вынужденной разлуке с родной Польшей; покинул этот мир очень рано, на пороге сорокалетия; всего себя он безраздельно посвятил любимому инструменту – как утонченный исполнитель и как композитор, писавший исключительно для фортепиано.
XIX-й век придал фигуре творца – будь то художник или композитор – многозначительный и таинственный ореол: он больше не был ремесленником, он стал демиургом, зачастую – объектом обожания, и неизменно – человеком с богатой палитрой переживаний, находящей воплощение в искусстве. Неслучайно именно в это время и музыкальные жанры, ранее воспринимавшиеся как бытовые или прикладные – этюды, мазурки и вальсы – наполнились непривычным для них сложным, личным, сотканным из порывов и нюансов, содержанием. Программа концерта представит Вселенную Шопена во всем ее жанровом многообразии – прозвучат как миниатюры, так и более развернутые композиции.
Сам Шопен обожал играть камерно, в полумраке, при свечах — вы об этом знали?
Шопен, автор многочисленных произведений для фортепиано, по-новому истолковал многие жанры: поэтизировал и драматизировал танцы (мазурку и вальс). Музыка Фредерика Шопена — это сочетание классичности формы с мелодическим богатством и фантазией.
Программа
1. 2 Полонеза
ля мажор, соч. 40 №1
фа-диез минор, соч. 44
2. Баллада №2 фа мажор, соч. 38
3. 2 Ноктюрна
си-бемоль минор, соч. 9 №1
ми-бемоль мажор, соч. 9 №2
4. Скерцо №2 си-бемоль минор, соч. 31
5. Фантазия фа минор, соч. 49,
6. 2 Ноктюрна
до-диез минор, соч. 27 №1
ре-бемоль мажор, соч. 27 №2
7. Баллада №4 фа минор, соч. 52
_______________________________________________________________________________

В рамках концертного цикла «Музыкальные вечера в русской усадьбе имени З.А. Игнатьевой» в Восточном флигеле усадьбы Вяземы состоится традиционный концерт классической музыки.
Исполнитель – лауреат международных конкурсов, приверженец старой русской фортепианной школы, концертмейстер, педагог и талантливый концертирующий пианист Максим Гудкин. Его выступления отличаются сложностью репертуара, основу которого составляют произведения Людвига ван Бетховена, Александра Скрябина, Иоганна Себастьяна Баха, Фридерика Шопена и Сергея Рахманинова. Многочисленные поклонники восторгаются глубокой, проникновенной манерой игры и высоким уровнем исполнительского мастерства музыканта.
В программе прозвучат произведения Сергея Васильевича Рахманинова.
_______________________________________________________________________________

Исполнитель:

Максим Гудкин (фортепиано)


В программе концерта прозвучат избранные сочинения
С.В. Рахманинова. Прелюдии: Op. 32 No. 5. соль мажор, Op. 32 No. 12.  соль-диез минор,
Этюды-картины: Op. 39 No. 2. ля минор, Op. 39 No. 5. ми-бемоль минор;
Ф. Крейслер – С. Рахманинов, вальсы «Муки любви», «Радость любви»

    Есть одна общая черта, которая невидимой нитью объединяет все произведения Рахманинова – это любовь к Родине и связь с русской культурой. Творческий облик Сергея Васильевича необычайно многогранен, ведь на протяжении жизни он обращался к самым разнообразным музыкальным жанрам и практически в каждом из них оставил настоящие шедевры.
Концерт Максима Гудкина обещает быть для зрителя очень интересным: в программе будут звучать избранные сочинения  Сергея Васильевича Рахманинова.

Уже в 10 лет он активно выступал на всевозможных конкурсах и фестивалях. Но настоящая слава пришла намного позже. В 1999 году Максим стал открытием Московского фестиваля юных пианистов им. Артоболевской. Его исполнение Шопена покорило и судей, и весь зал.
Игра пианиста отличается необычной манерой исполнения. Он словно проживает произведения композиторов, представляя свою авторскую версию бессмертных симфоний.


Л.В.Бетховен.


1. Соната № 8 до минор, соч. 13, («Патетическая» (от греческого слова "pathos пафос"), означает с приподнятым возвышенным настроением»)
Соната № 14 до-диез минор, соч. 27, №2 «Sonata quasi una Fantasia» ( «Лунной» назвал первую часть сонаты музыкальный критик, поэт и друг композитора Людвиг Рельштаб в 1832 году, уже спустя 5 лет после смерти автора)